Гулливердия

Наш адрес:

Москва, улица Ясеневая, дом 34, корпус 3

Наши телефоны:

(495) 398-53-71,

(495)398-10-54

Наш E-mail:

nougulliver@mail.ru

Адрес директора:

ageeva1972@mail.ru

Приглашаем партнеров-инвесторов для открытия филиалов в Москве и Московской области:
8-915-228-09-08

Наши адреса в социальных сетях:
facebook.com
vk.com

twwiter.com


Главная>Обучение>Программа обучения

Программа обучения

Образовательная программа, по которой работает учреждение

«Детский сад». Какие ассоциации у Вас вызывает это словосочетание? Хорошие? Тогда идём дальше. Ну, а если плохие, тут … сложнее. Хотя, позвольте и Вас пригласить в небольшое путешествие по Дошкольному Детству.

Вы удивлены слову «путешествие»? Никак не вяжется с «детским садом»? Хочется чего-то серьёзного, постоянного, фундаментального, основательного,«в рамках» так сказать подготовки к школе? А тут какое – то несерьёзное путешествие предлагают?

И вот тут я готова с вами поспорить. Может показаться удивительным, но предназначение детского сада заключается не в банальном развитии знаний, умений и навыков своих воспитанников и не в усиленной подготовке к школе. Это слишком скучное и неинтересное занятие. Было бы расточительно потратить самый сказочный период жизни только на это. Детский сад призван организовать и увлечь ребёнка в незабываемое путешествие по Волшебному Миру Детства. Да, да, именно волшебному. Такова его природа.

В этом сказочном путешествии ребёнок развивается как личность, раскрывает свои творческие возможности, познаёт мир.

Итак, наш сказочный корабль «Гулливер» готов к плаванию по просторам Океании Детства. Мы приглашаем, всех, кто хочет отправиться в это незабываемое путешествие, на наш корабль. Проходите, пожалуйста. Рассаживайтесь поудобнее. Вы правы, здесь действительно очень уютно, по — домашнему. И сам корабль необычайно красив, грациозен и прочен. Ну что, пора в путь! Но прежде, чем мы отправимся в плавание нужно сделать два очень важных дела – поднять флаг и… определить курс нашего направления.

Поднимаем флаг. Эта наша путеводная звезда. На нём написан девиз «Гулливера»:

«Подарим детям мы тепло души,
Творенье рук своих, фантазий вереницу,
И светлых мыслей ширь и красоту,
И вдохновенья яркую жар — птицу.»

Первое дело сделано. Ну, а теперь приступим ко второму. Чтобы плавание прошло успешно и интересно, определим курс нашего путешествия. В этом нам поможет программа, которую мы выбрали из множества других по степени созвучности с нашим основным девизом – ею стала программа «Детство». Именно она поможет нам совершить незабываемое путешествие по просторам Океании Детства.

Вы хотели бы узнать о ней поподробнее. Ну что ж, мы с удовольствием расскажем: «Программа „Детство“ создана в 1995 году коллективом Российского государственного педагогического университета им. Герцена (Санкт-Петербург). Ей предшествовала большая научно-исследовательская работа педагогов и психологов. Авторы программы убеждены, что задача дошкольного воспитания состоит не максимальном ускорении развития ребёнка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия и развития индивидуальных возможностей и способностей ребёнка, его неповторимости и самобытности.

Концепция программы – найти признание и отклик в сердце ребёнка, быть понятной и созвучной детской природе, стать путеводной звёздочкой для ребёнка в дошкольном детстве. Девиз программы «чувствовать – познавать – творить».

Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребёнка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Линия чувств определяет в программе направление эмоционального развития дошкольника и обеспечивает эмоционально-комфортное состояние ребёнка в общении со взрослыми и сверстниками, а также гармонию с окружающим миром.

Линия познания основывается на характерном для дошкольника чувстве удивления и восхищения миром. Задача этого направления программы – развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, интереса к экспериментированию, развитие умственных способностей и речи.

В единстве с развитием познания и чувств осуществляется в программе линия творчества. Задача этой линии программы пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Программа ориентирует на многообразие проявлений детского творчества в играх, ручном труде, конструировании, изобразительной и музыкальной деятельности, а также предполагает творчество детей в математической, природоведческой, речевой сфере.

Особое внимание программа уделяет укреплению физического и психического здоровья ребёнка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры. Программа даёт валеологические знания дошкольникам: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи. Эти сведения становятся важным компонентом личностной культуры и социальной защищённости дошкольника.

Всё содержание программы «Детство» сконцентрировано на ребёнке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств. В программе специально выделен раздел «отношение ребёнка к самому себе». В нём представлено содержание, обеспечивающее рост самосознания ребёнка, расширение его представлений о себе (особенностях физического облика, здоровья, чертах характера и пр.), о своей семье и родственных отношениях, а также постепенное осознание возможноcтей, достижений, жизненных планов, социальных связей с окружающими людьми. Создание ребёнку эмоционально — комфортного состояния задано оптимальной интенсивностью двигательных, физических и психических нагрузок.

И, наконец, программа современна, интересна и богата по своему содержанию, имеет преемственность со школьной программой, определяет весь спектр общеобразовательных задач по всем основным направлениям воспитательно — образовательной работы дошкольного учреждения в рамках реализации основных образовательных услуг, что даёт ей право называться комплексной (а таких программ по пальцам пересчитать), ну и что совсем не мало важно, а скорее даже очень важно – программа прошла экспертизу на федеральном уровне и рекомендована Министерством образования Российской Федерации (таких программ тоже не много).

Итак, курс задан. Понятно, куда плывём. А теперь нужно определиться, как мы будем плыть – насколько содержательным, интересным и незабываемым будет наше путешествие.

И тут нам поможет… Ну, что может быть на сказочном корабле? Конечно… Волшебный сундучок. Мы называем его методической копилкой. В ней накоплен весь наш педагогический опыт, профессиональное мастерство, самые интересные и современные методики, технологии, авторские разработки (в том числе и наши), идеи, перспективные методы, приёмы и формы работы с детьми. Мы выбрали только самое нужное, чтобы «плыть правильным курсом», который определила наша основная программа «Детство», мы выбрали только самое достойное и лучшее из существующего многообразия предлагаемого материала по дошкольному образованию. Вы хотите поподробнее рассмотреть, что храниться в Волшебном сундучке?

Замечательно! Ну, тогда всё по порядку. Что же мы приготовили для самых маленьких наших путешественников. Согласитесь, в настоящем сундучке не может храниться всякий хлам, там хранятся настоящие сокровища! А с кем делятся самым дорогим? Правильно, только с близкими, проверенными людьми.

Приходите в «Гулливер» и увидите все наше богатство! Про сокровища намекнули, заинтриговали… Ну а теперь пришло время развернуть карты путешествия. Они помогут нам узнать, где побывают наши маленькие исследователи и какие открытия их ждут в этом незабываемом путешествии...

 

 

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Социально - коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценноей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасности поведения в быту, социуме, природе...

 

 

Образовательная деятельность «Познавательное развитие»

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности, и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование превичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира...

 

Образовательная область «Речевое развитие»


Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание  на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.


Образовательная область  «Хдожественно - эстетическое развитие»


Художественно - эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произвеений искусства (словесного, музыкального,  изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприяте музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной ,музыкальной и т.д)

 

 

Образователная область «Физическое развитие»

 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих  видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, напрвленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опрно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

 

Частный детский сад Гулливер - большая страна для маленьких
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика