Гулливердия

Наш адрес:

Москва, улица Ясеневая, дом 34, корпус 3

Наши телефоны:

(495) 398-53-71,

(495)398-10-54

Наш E-mail:

nougulliver@mail.ru

Адрес директора:

ageeva1972@mail.ru

Приглашаем партнеров-инвесторов для открытия филиалов в Москве и Московской области:
8-915-228-09-08

Наши адреса в социальных сетях:
facebook.com
vk.com

twwiter.com


Познание

«Раз, два, три, четыре, пять…»
(
Математика)

Математика входит в жизнь наших ребят как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. Педагог грамотно подводит детей к этим открытиям, организуя и направляя их поисковые действия. Решая проблемную ситуацию, ребёнок сравнивает и сопоставляет, устанавливает сходство и отличие. Так он открывает мир чисел и фигур. Анализируя маленькие математические проблемы, ребёнок учится ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, формирует мыслительные умения и математические способности.

«Развивайка»
(Сенсорные игры)

Разнообразные сенсорные дидактические игры  способствуют утончению и  развитию органов чувств. Мы используем  уникальный материал для  освоения  и различения ребёнком формы предметов, размера, цвета, веса и т.д., а также для  развития детского осязания и слуха. Благодаря контакту с окружающим и собственным исследованиям, ребёнок формирует запас знаний, которыми может оперировать его интеллект.

«Говорилки»
(Развитие речи)

Специально подобранные творческие игры, упражнения и задания позволяют расширить словарный запас детей, учат  правильно строить фразы, излагать свои мысли, формулировать вопросы, пересказывать небольшие тексты, выразительно рассказывать стихотворения, проявлять словесное творчество. Легче и прочнее осмысливать и усваивать изучаемый материал помогают мнемотехнические приёмы (способы запоминания).

«Чудосказ»
(Знакомство с детской художественной литературой)

На примере лучших произведений детской литературы мы развиваем у ребёнка чувство слова, творческое мышление, речь, умение воспринимать и интерпретировать художественный образ. Азы начального литературного образования малыш постигает без напряжения, в игре и творческом диалоге.

«Игры с Вилли», «Уроки Вилли»
(Английский язык)

Занятия проходят в форме увлекательной игры со слонёнком Вилли (игровая кукла) с использованием яркого игрового, наглядного и песенного материала. Ребята знакомятся с миром иностранных слов, звуков, произносят первые фразы, учатся понимать на слух  английскую речь.

«По ступенькам к азбуке»
(Подготовка к чтению)

Шагая «По ступенькам к азбуке», малыши приобретают навыки, которые им пригодятся в  овладении навыком чтения. И хотя,  порой,  к буквам  игровые упражнения не имеют никакого отношения, на самом деле они постепенно и целенаправленно  вводят ребят в мир чтения. Что же это за волшебные упражнения? Прежде всего,  это игры на развитие анализаторов (слухового, зрительного, тактильного). Уметь слушать и слышать, смотреть, видеть и запоминать, несомненно,  пригодятся. Ритмические упражнения и звукоподражания помогут совершенствовать произношение, отработать правильный темп речи, развить речевой слух. Пальчиковые игры активизируют центры головного мозга, отвечающие за процесс чтения.

«Буковка»
(Обучение грамоте)

Может показаться, по названию, что на занятии по обучению грамоте мы учим ребят грамотному письму. Не совсем так, хотя есть в это доля истины. Грамотному письму учат в школе. А наше занятие выполняет две очень важные функции  – готовит ребят к процессу чтения и является основой для изучения русского языка в школе.
«Буковка» помогает ребятам развить фонематический слух (фонема- это звук) и речевое внимание, приобрести навыки звукового анализа слов, различения гласных, твёрдых и мягких согласных звуков, получить знания о слоговом строении слов и словесном ударении, а также научиться строить из слов предложения и определять их количество.

«Читайка»
(Обучение чтению)

Знакомство с буквами осуществляется при использовании различных игровых  учебных методик, рассчитанных на воздействие на разные органы восприятия: зрение (образ букв), слух (звучание букв), осязание (прикосновение к объёмным буквам на магнитной доске и фактурные таблички с буквами из разного материала), обучение проходит по традиционной схеме от звука к слогу и слову. Освоить технику чтения слогов ребятам помогают специальные слоговые таблицы.  К подготовительной группе ребята знакомятся со всеми буквами русского алфавита и правилами их написания (в печатном виде), овладевают слоговым и слитным способами чтения по букварю, приучаются грамотно выкладывать несложные слова из букв разрезной азбуки.

«Размышляйка»
(Подготовка к тестированию в школе)

Это занятие в помощь нашим будущим первоклассникам. Ребята развивают в себе коммуникативные умения, чувство уверенности в себе,  учатся отвечать на «каверзные» вопросы, выполняют интересные задание на развитие логики, мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия.

«Чёрно-белое королевство»
(
Шахматы)

На этих занятиях мы используем специально разработанную методику обучения шахматам детей дошкольного возраста. Азы этой мудрой игры ребята постигают в процессе инсценирования шахматных сказок с помощью шахматных фигур и «живых шахмат» (когда сами дети выполняют функции шахматных фигур), решения обучающих задач  и упражнений.
Конечно, не все дети, кого увлечёт шахматная игра, станут чемпионами. Для нас гораздо важнее другое – игра в шахматы помогает развить у ребят наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремлённость. Ребёнок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

«Леечка»
(Игры с водой)

Забавные игры дают возможность нашим самым маленьким воспитанникам насладиться общением с водой, удовлетворить потребность в исследовании и экспериментировании и …подготовиться к плаванию. С помощью специальных игровых упражнений мы учим малышей правильно дышать (подуть на воду, передвигая кораблик;  подуть так, чтобы завертелась вертушка, выдуть мыльные пузыри; задуть свечу, летающие кусочки ваты от выдоха и т.д.). Игры-эксперименты с использованием стаканчиков, леечек, трубочек, водоплавающих игрушек развивают интерес и доверие к воде.

«Ловкие пальчики»
(Подготовка руки к письму)

В основу нашей методики подготовки руки к письму легли психолого-педагогические и физиологические основы овладения детьми навыком письма. Нами была разработана система специальных игровых упражнений и заданий, которые вызывают у ребят живой интерес к этому непростому процессу и помогают им  легко и радостно овладеть навыком письма. Занятие наполнено важными и грамотно выстроенными этапами: каждое предыдущее задание готовит ребят к успешному выполнению следующего, тем  самым мы создаём немаловажную для этого процесса ситуацию успеха. Так, прежде чем приступить к выполнению пальчиковой гимнастики, которая состоит  из упражнений на мелкую моторику и мелкую мускулатуру рук, ребята делают специальные упражнения на спину и плечевой пояс (плечи, локти, кист рук). Эти упражнения «раскрывают каналы» между мозгом, который контролирует процесс письма и рецепторами на пальцах, которые осуществляют этот процесс. В свою очередь пальчиковая гимнастика является важным подготовительным этапом в выполнении заданий на рабочих листах. На занятиях мы активно используем всевозможные творческие задания для пальчиков (плетение, нанизывание, рисование, перебирание, складывание и т.п.), уделяем большое внимание расслабляющим упражнениям и гимнастике для глаз.

Частный детский сад Гулливер - большая страна для маленьких
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика